В прокат выходит «Невеста с того света»

В прокат выходит «Невеста с того света» с Евой Лонгорией — идеальное средство заглушить муки совести для желающих утешиться новым романом.

Если друг за другом выходят фильмы, упорно продвигающие одну и ту же мысль, – это «жжж» неспроста: значит, тема актуальна, кинематограф находится в процессе проработки значимой общественной проблемы. В оригинале картина режиссера-дебютанта Джефа Лоуэлла неслучайно называется «Через ее труп», намекая на известную поговорку, в нашем же прокате название фильма обрело прямо-таки бартоновское звучание. Но это обман — упаси Боже — ничего общего с «Трупом невесты» у «Невесты с того света», кроме русского наименования, нет.

Это мелодрама с призраками, внешне напоминающая «Привидение» и «Между небом и землей», однако ближайший родственник фильма – недавняя экранизации романа Сесилии Ахерн «P.S. Я люблю тебя».

У Генри и Кейт свадьба. Но глядя на невесту, жениху не позавидуешь. Прилизанные волосы, надменная физиономия, истеричный голос – Генри вроде спокоен, но вот зритель заволнуется точно — неужели эту противную стерву придется наблюдать в течение следующих полутора часов? Капризно-злобное лицо Кейт идеально подошло бы для тещи, свекрови, а еще лучше мачехи – именно такие тетеньки замучивают бедных золушек. Впрочем, справедливость торжествует уже на третьей минуте – на Кейт падает здоровенная скульптура ангела, и она отправляется на тот свет, становясь после этого персонажем второстепенным.

Играет несостоявшуюся супругу Ева Лонгория.

Кажется, все знают это имя, но далеко не все представляют, кто это. Неудивительно, Лонгория — звезда «Отчаянных домохозяек» и… тут хотелось бы перечислить ее заслуги, но, вообще-то, их больше нет, лишь проходные роли в фильмах и сериалах. Зато у девушки фантастическая судьба – она родилась в семье выходцев из Мексики, но почему-то единственная среди детей оказалась смуглой латиноамериканкой — ее сестры были длинноногими блондинками и обзывали ее темнокожей уродиной. После школы уникальное дитя отправилось получать уникальное образование: она стала – тут сведения разнятся – то ли бакалавром, то ли кандидатом наук по кинезиологии. Эта дисциплина туманно описывается как «наука о движении человека» и являет собой синтез древневосточных учений и точных наук. И только познав радости и силу движения, Лонгория пошла сниматься в сериалах.

Но возвратимся к фильму. Жених Кейт нестерпимо скучает по усопшей, а потом по совету клептоманки-сестры приходит к местной ясновидящей Эшли с целью установить контакт. Эшли, к слову, оказывается вовсе не старой страшной цыганкой, а весьма привлекательной особой. «Дайте мне ваши руки», — задорно потрясая декольте и красиво уложенной шевелюрой, говорит экстрасенс.

Есть контакт!

Понятное дело, тут уже не до умершей жены. Только вот Кейт против, о чем уверенно заявляет сопернице, явившись по случаю с того света. Но Эшли тоже не дура – хороший мужик на дороге не валяется, – поэтому терпит козни трупа, который, невидимый и неслышимый окружающим, старательно губит ее личную жизнь. Немного покочевряжившись, Кейт все-таки соглашается с тем, что ее суженый должен быть счастлив и благословляет его на отношения с Эшли.

Как и «P.S. Я люблю тебя», «Невеста с того света» — о том, что после смерти близкого жизнь еще не кончается.

Тот же бравурный оптимистичный тон – таким обычно разговаривают с глубоко печальными вдовами и вдовцами (у тебя еще все впереди, тебе нужно с кем-нибудь познакомится), тот же прагматичный пафос: жизнь идет, а потому вместо того, чтобы барахтаться в своем страдании, необходимо начать с нуля. Не то что бы верность усопшим — это гигантская проблема современного общества, скорее, речь об обратном. Жизнь действительно берет свое, и подчас довольно скоро — долгий траур сейчас не в моде, но атавистические уколы совести остаются: «Как я могу, еще труп не остыл, а я…». Вот на этот случай как раз и существуют «Невеста с того света» и «P.S. Я люблю тебя», успокоительно похлопывающая по плечу – это нормально, чувак, все мы люди.